суббота, 22 ноября 2008 г.

Инкогнито


Вы не сильно напрягайтесь, что я не показываю в своем профиле моих Ф.И.О. , возраста, прошлого, настоящего и вообще никаких антропометрических данных...
Да и к привязке по местонахождению отношусь холодно - сегодня я тут, завтра - там...
Это как в бане - никаких кителей, погон, чинов, орденов и заслуг... только мой образ мышления и жизненный опыт, выраженный в моих высказываниях. 
Если мои мысли полезны Вам и вызывают у Вас впечатления, будят ответные мысли и хоть какое-то движение души, значит это уже наполняет смыслом мой блог...
И мне этого достаточно!

8 комментариев:

Кристиночка комментирует...

извиняюсь что влезаю тут...
ну я думаю что если что вы удалите мой комментарий=))
просто перед этим вы его прочитаете,а это собственно то для чего я его вообще пишу.

Мне кажется что когда человек заранее говорит что-то о себе,складывается пусть маленькое но субъективное мнение о нем,и тогда слова уже воспринимаются как то иначе...

и еще очень жаль что я не умею впечатления и эмоции в точности передавать на словах,потому что после прочитанного этих впечатлений очень много.

но я думаю если больше людей будет читать ваш блог,то возможно мир станет чуть-чуть лучше))))
искренне в это верю,хотя может кто-то подумает что я наивна,все может быть.
просто это мое мнение и неважно что оно кому-то может не нравиться.

Seged комментирует...

Кристиночка, мне очень приятен Ваш комментарий! И мне он очень важен.
Спасибо за поддержку!

Анонимный комментирует...

Seged, это borisf я решил что мне нужен новый имидж (точнее хочу возродить старый имидж). Поэтому в списке авторов я буду называться именем NH3. Как вам мой новый имидж? :-)

Seged комментирует...

Вообще-то имидж подразумевает еще и наличие какой-либо фотографии-аватара. Так прикольнее, когда отвечаешь и видишь, кому отвечаешь... ну и когда читаешь посты и они сопровождаются образом или фотографией человека, тоже для многих, в особенности, если человек еще не сильно большой хавец в интернет-общении.
Мне, к примеру не нравится разговаривать по телефону и не видеть выражения лица человека... В то же время к переписке в форумах отношусь спокойно.

Анонимный комментирует...

Да, действительно. Моя фотография здесь не помешала бы. Однако, я ещё не нашёл такой фотографии которая отображала бы мой внутренний мир. Истинную фотографию своего лица не хочу показывать (чтобы не сглазили :-))

Seged комментирует...

Это дело вкуса. Я, к примеру, нашел такую фотку, которая и не "паспортная", и моя в то же время...

Unknown комментирует...

Вопрос не по теме...
Вы писали о д.Бородулино.
Я готов создать сайт о деревне...
Если вы не возражаете, то я хотел бы разместить Вашу инфу на сайте бородулин.su/
Готов поддерживать и разместить другую информацию о данном населенном пункте.

Seged комментирует...

Мне бы было очень даже приятно... Только проблема в том, что я не являюсь автором этой информации! Она была надергана с разных сайтов и, я так думаю, что Вам неплохо было бы пройтись по сайтам Пермской области и просто указывать на них линки при использовании такого рода информации о Бородулино.
Удачи!